Не работает беспроводная мышь

Не работает беспроводная мышь
Вот список того, что может решить проблему , если беспроводная клавиатура или мышь не работают.

Есть ли питание?
Если у вас возникли проблемы с беспроводной клавиатурой или мышью, убедитесь, что их батареи не разряжены и правильно установлены.

На некоторых моделях мышек можно увидеть красный свет, излучаемый снизу, если она включена и если вы слегка приподнимаете ее над поверхностью. На других, возможно, где-то есть индикатор питания, чтобы вы могли следить за уровнем заряда.

На многих моделях беспроводных клавиатур нажатие клавиш Caps Lock , Num Lock или Scroll Lock приведет к включению специальных индикаторов, если на устройство подано питание. Если ваша беспроводная клавиатура поставляется с зарядной станцией или беспроводным приемником, возможно, индикатор находится на них, а не на самой клавиатуре.
Конечно, самый простой способ проверить ваши батареи - это просто заменить их новыми, чтобы посмотреть, решит ли это вашу проблему.

Проверьте поверхность.
Если у вас периодически возникают проблемы с мышью, убедитесь, что вы используете ее на гладкой плоской поверхности, которая не блестит и не отражает свет. Мы рекомендуем использовать коврик для мыши.

Повторная синхронизация ваших устройств с USB-приемником.
Ваша клавиатура и мышь работают, посылая беспроводные сигналы на USB-приемник, который идет в комплекте с ними. Обычно это небольшой девайс, который подключается к USB-порту с помощью провода или напрямую. Иногда приемник не синхронизируется с беспроводными устройствами, в результате чего они перестают работать.

Повторная синхронизация настроек довольно проста. Где-то на приемнике USB существует, как правило, кнопка Connect. Нажмите ее и индикатор на приемнике должен начать мигать. Затем нажмите кнопку подключения на клавиатуре и / или мыши, и мигающий индикатор на приемнике USB должен прекратить мерцание. Теперь устройства синхронизированы.
Если у вашего ресивера нет такой кнопки, то следует обратиться к инструкциям, прилагаемым к вашей мыши или клавиатуре, чтобы найти более точную информацию для повторного подключения ваших устройств.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с беспроводной мышкой или клавиатурой, вы можете попробовать подключить ресивер к другому USB-порту вашего компьютера. Ему может потребоваться несколько минут, чтобы распознать устройство, после чего проблема может исчезнуть.

Проверьте свои устройства на другом компьютере.
Возможно, проблема с одним из ваших устройств. Чтобы выяснить, так ли это, подключите их к другому компьютеру, чтобы проверить, не возникли ли у вас те же проблемы.

Обновление драйверовЕсли вы работаете на компьютере с установленной ОС Windows, убедитесь, что вы используете последние версии драйверов и программного обеспечения для вашего устройства. Их драйверы и программное обеспечение должны быть доступны на веб-сайте производителя.

Не работает беспроводная мышь?
Мы можем помочь Вам! Чтобы получить консультацию специалиста позвоните нам по телефону 8 (800) 551-77-35 или оформите заявку. Также Вы можете ознакомиться с нашими услугами по ремонту компьютеров и ценами тут.
Введенные данные мы используем только для связи с Вами, и не передаем третьим лицам. Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
Удаленная компьютерная помощь

У вас проблемы с компьютером и никто из друзей или знакомых не может вам помочь?Позвоните нам!

После соединения с компьютерным мастером, вам будет необходимо описать ему симптомы неполадок вашего компьютера. Если их устранение возможно без выезда на дом, то просто следуйте его инструкциям.

Благодаря нашей помощи по удаленному устранению неисправностей ПК и дистанционному обслуживанию, вы получаете быстрое и профессиональное решение ваших проблем, даже не вызывая мастера к себе. Если же проблема не может быть решена удаленно, мы организуем оперативный выезд специалиста.

Оставить заявку